•закрепление
знаний основных цветовых эталонов (красный, желтый, зеленый, синий);
•обучение детей простейшим способам действий с предметами.
Задачи:
Воспитательные:
•формировать
чувство ответственности при выполнении общего дела;
Обучающие:
•учить
группировать цвета
•создать
условия для положительного эмоционального настроя детей;
•способствовать
свободному проявлению детской активности;
•стимулировать
познавательную активность детей, путем вовлечения их в разнообразные
виды
деятельности (мыслительная деятельность, игра; индивидуальная и групповая виды работ).
Развивающие:
•развивать
наблюдательность, внимательность, память мышления и речь.
•совершенствовать
координацию движений рук под зрительным контролем.
•развивать
осязание, совершенствовать у детей тактильные ощущения.
Оборудование: распечатанные и заламинированные картинки шапочек, шарфиков, перчаток. Мальчик и девочка.
Ход игры:
- 1 вариант. Предложить ребенку подобрать шапочку, шарфик, перчатки одинакового цвета, назвать цвет. Например: «Найди шапочку такого же цвета как шарфик. Какого цвета одежда?»
- 2 вариант. Предложить ребенку найти шапочку, шарфик и перчатки определенного цвета. Например: «Найди шапочку и варежки красного цвета. Какой это цвет?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий