вторник, 21 января 2020 г.

Конспект театрализованного представления для детей раннего возраста (по сказке «Колобок»)


Цель: Создание благоприятных условий для эмоционального восприятия театрализованного представления.Оборудование: ширма-декорация поля, куклы из соленого теста, стулья по количеству детей, музыкальное сопровождение.
Действующие лица:  Ведущий, Старик, Старуха, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.
Место проведения:  групповая комната
Подготовительная работа:  Чтение сказки «Колобок»

Ход:
Этапы занятия
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Вводная часть
Рассаживаю  детей на стульчики. Ставлю декорации.
- Здравствуйте ребятки.                                                               Сегодня я расскажу вам сказку, которая называется «Колобок».
Вот здорово! Давайте похлопаем в ладошки!
Садятся на стульчики перед ширмой с декорациями,  хлопают в ладоши.



Основная часть
Ведущий: Жили-были старик со старухой. Надумали они как-то испечь колобок. Старик старухе и говорит:
Старик: - Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Ведущий: Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положила стынуть. Скучно стало колобку лежать, он взял да и покатился.
Катится колобок, а навстречу ему заяц:
Заяц: - Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: — Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: я колобок, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца,  уйду!
Ведущий: И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!
Катится колобок, а навстречу ему волк:
Волк: - Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: — Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою: я колобок, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, а от тебя, волк, не трудно уйти!
Ведущий: И покатился колобок дальше!
Катится колобок, а навстречу ему медведь:
Медведь: - Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: — Не съешь, медведь! Я колобок, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!
Ведущий: Медведь только его и видел.
Катится колобок дальше, а навстречу ему хитрая лиса:
Лиса: - Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!
Ведущий: Колобок обрадовался, что его хвалят, и запел свою песенку. А лиса и говорит:
Лиса: — Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок.
Ведущий:  Прыгнул он лисе на нос и запел:
Колобок: я колобок, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…
Ведущий: А лиса его — ам! И съела!

Заключительная часть
- Ребята, вам понравилась сказка?
А какой сказочный персонаж вам понравился больше всего?
- Давайте похлопаем нашим сказочным персонажам.
Да.
Колобок.

Хлопают в ладоши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий